Вернуться к другим яхтам б/у
Парусная яхта Maxus 34 — 2021 г. — Венгожево, Польша — 35’000 Евро (Продана)
Спецификация:
Спецификация:
Парусная яхта Maxus 34, производство – верфь Northman (Польша, Венгожево), год выпуска – 2021 (CIN: PL-AHOM3406I121).
Подъемные киль с бульбом и перо руля, стационарный двигатель.
Высота в каюте: 199 см
Двигатель:
– cтационарный мотор Yanmar 29 л.с., сейл-драйв
Model: 3YM30AE
Eng. No.: E18187
– складной винт
– oтсек для стационарного мотора с тремя лючками и деревянным трапом
– топливный бак 100 л
Корпус:
– полиэфирный ламинат, формованный вручную
– изофталовый антиосмотический гелькоут (Reinhold), нанесенный распылением
– усиление: подводная часть, форштевень и район вант-путенсов
– цвет – белый
– антиосмотическое и необрастающее покрытие днища
– бортовые иллюминаторы в углублениях корпуса
Палуба:
– сэндвичевый ламинат с наполнителем AIREX, с нескользящими участками, покрыт белым гелькоутом (Reinhold)
– цвет палубы – белый
– панель-накладка на рубку белого цвета с системой скрытой проводки бегучего такелажа
– цвет накладки – графит
– гелькоут (Reinhold), нанесенный распылением
– усиление в районе вант-путенсов
– трап на корме
– складной носовой трап
– носовая бушприт-платформа из стеклопластика с якорным роульсом
– якорный рундук с крышкой
– люк в носовой каюте
– люк в салоне
– иллюминаторы на рубке (кают-компания) из тонированного закаленного стекла
– 2 открывающихся иллюминатора на рубке
– 2 открывающихся иллюминатора в кокпите
– открывающиеся иллюминаторы в кормовых каютах
– иллюминатор в кокпит из кормовой каюты
– брандерщит и кап-люк из поликарбоната
– брандерщит с москитной сеткой
– 4 рундука в кокпите и рундук – место для газового баллона
– носовой и кормовой релинг
– 4 швартовые утки
– двойные леера
– 2 поручня на рубке из нержавеющей стали
– дельные вещи из нержавеющей стали
– 2 фаловые лебедки Harken 35STA на рубке
– 4 шкотовые лебедки Harken 40STA
– 2 6х стопора Spinlock
– блоки Harken Black Magic
– 2 стопора Spinlock PXR по бортам
– 2 5х органайзера Spinlock
– погоны стаксель-шкотов с регул. из кокпита Harken
– система стаксель-автомат (погон Harken, оснащение)
– подвесы для фалов в кокпите
– флекси-тик на палубе и в кокпите
– cпрейхуд
– бимини
– раскладной cтол в кокпите
– cкладная кормовая платформа из стеклопластика
Рангоут, такелаж и паруса:
– анодированная мачта с оковками
– анодированный гик с оковками
– вант-путенсы, топ-ванты, основные ванты, стабилизационные ванты для завала мачты
– талрепы M10
– стоячий такелаж (штаг, ванты, ахтерштаг) из нержавеющего троса
– бегучий такелаж: грота-фал, стаксель-фал, топенант, спинакер-фал, стаксель-шкоты, таль ахтерштага, фал/контрафал пера руля, 2 рифа грота
– таль ахтерштага 4:1
– таль гика-шкота на рубке на погоне
– таль оттяжки гика выведена в кокпит
– жесткая оттяжка гика
– грот на ползунах, лейзи-джек, лейзи-бэг с капюшоном
– стаксель с УФ защитой
– стаксель для системы стаксель-автомат
– закрутка стакселя Selden Furlex 104S с обтекателем
– cистема завала мачты, подпор для мачты на корме
Балласт и система управления:
– кинжальный киль из нерж. cтали
– бульб чугунный
– гидравлический механизм для подъема киля
– 2 штурвала
– рулевая система Jefa на штуртросах
– рулевое перо c системой подъема
– носовое подруливающее устройство 3,5 кВт
Интерьер яхты:
– интерьер выполнен на основе морской фанеры
– фанера с HPL-покрытием
– подволок – стеклопластик обшитый декоративными панелями
– закрытая носовая каюта (двустворчатые двери)
– двуспальная кровать, матрас
– шкафчик по левому борту
– cтолик с зеркалом по правому борту в носовой каюте
– 2 закрытые кормовые каюты: каждая с двуспальной кроватью, матрасом, шкафчиком и полкой
– раскладной стол с механизмом фиксации в салоне
– 2 дивана с рундуками, система легкого доступа
– раскладные диваны в салоне по обоим бортам
– камбуз по левому борту – столешница, раковина, полки и шкафчики
– правый борт: распредщит, полки
– плиссированные шторы на иллюминаторы салона
– москитные сетки для палубных люков
– гальюн – отдельное помещение
– шкафчики, зеркало, раковина
– морской электропрокачной гальюн с танком 50 л.
– комплект подушек с обивкой
– пайолы из синтетической плиты
Системы:
– электросистема 12 В
– АКБ АГМ 50 Ач – 1 шт., 180 Ач – 3 шт.
– светодиодные светильники внутри
– 6 светодиодных светильников в кокпите
– распределительный щит
– навигационные огни LED (топовый якорный, моторный, кормовой, биколор на носу, подсалинговый)
– воздушный отопитель каюты 4 кВт
– холодильник с морозильником 41 л
– аудиосистема
– якорная электролебедка с ножными кнопками управления
– якорь Lewmar Delta 10 кг, оцинкованная цепь 8 мм – 10м, якорный конец 30 м
– вентилятор на солнечной батарее
– система 220 В, розетка, кабель берегового питания
– зарядное устройство/инвертер Multiplus 70А / 1600Вт
– 5 панелей с розетками 12В, 230В, USB
– айсмейкер от инвертера
– газовая разводка
– плита на кардане с духовкой
– автоматическая трюмная помпа
– разводка воды, бак на 300 л. с электрической помпой, датчик уровня и индикатор на приборной панели
– cистема горячей воды
– душ в кокпите
– 2 прибора Garmin GMI – start pack (лаг / эхолот / ветроуказатель)
– 2 картплоттера Garmin GPSMAP 923
– автопилот Garmin Reactor 40
– блок AIS Garmin
– 2 влагозащищенные розетки USB на рулевых постах
– телевизионная антенна, усилитель, питание
– пластиковые подставки под днище